Онлайн-касса не работает во время карантина. 

Она заблокируется? 

 

   

 

 

 

 
 

Что будет, если не включать онлайн-кассу больше месяца?

 

 
С кассовым аппаратом ничего не случится, если магазин не будет работать месяц и более. Обратить внимание нужно на фискальный накопитель (ФН).
 
ФН блокируется, если в течение 30 дней пробитые чеки не были отправлены в ОФД. Если чеков нет, то всё будет работать.
 
 
 
 
 

Как проверить?

 

 
Расскажу на примере АТОЛ Sigma:
 
1. Откройте приложение "Сервисная утилита"
2. Перейдите в раздел "Отчеты" и запустите "Проверка связи с ОФД"
3. В распечатанном отчете в строке "Непереданных ФД" количество неотправленных документов в ОФД должно быть 0.
 
Можно со спокойной душой отключать кассу.
 
 
 
Если остались неотправленные чеки, нужно восстановить связь с ОФД:
 
1. Проверьте подключение ККТ к интернету;
2. Зайдите в "Драйвер ККТ", раздел "Параметры ККТ";
3. В разделе "15 ОФД" проверьте данные: адрес ОФД, порт ОФД, канал обмена с ОФД, интервал ожидания квитанции. Нужные параметры можно посмотреть на сайте вашего ОФД;
4. Сохраните новые настройки и проверьте связь с ОФД еще раз.
 
 
 
Видео инструкцию можно посмотреть здесь.
 
 
И напоминаю, что всегда лучше переспросить в БелИнфоНалог.
 
Как проверить связь с ОФД у других производителей онлайн-касс можно узнать у наших сервисных специалистов. 
 
 
 
8-800-511-82-81, отдел ККТ (звонок по России бесплатный)