Маркировка

Для каких категорий товаров грядут изменения. Как новые правила отразятся на производстве, поставке и реализации маркированной продукции.

 

 
 
 

Что такое маркировка? 

 

Маркировка - это нанесение на упаковку или сам товар специального Data Matrix кода, который присваивается индивидуально каждой единице товара. С помощью этого кода информация о товаре будет доступна от момента производства до конечного покупателя.
 
 
 

К 2024 году будут промаркированы почти все направления промышленности - от производства сигарет до детского питания

 

 
 

 

 

 

Какие товары будут промаркированы с 2019 года?

           
    Табачная продукция     Духи и туалетная вода
    Обувь     Постельное, туалетное, столовое и кухонное белье
    Пальто и полупальто     Шины и пневматические покрышки
    Плащи и куртки     Фотоаппараты и вспышки
    Ветровки и штормовки     Лекарства
    Трикотажные блузки     Молочная продукция

 

В перспективе до 2024 года маркировать:

Бакалею, бытоваую технику, детское питание, бытовую химию, косметику, безалкогольные напитки, готовые продукты из рыбы и мяса.

 

Постановление Правительства РФ от 26 апреля 2019 года №515

 
 

 

С 1 марта 2019 года началась обязательная регистрация производителей и продавцов табака. До 30 июня 2019 года производители и импортеры табачной продукции должны зарегистрироваться в ГИС мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.

 

Информация Роскомнадзора от 08.05.2019 "О маркировке табачной продукции средствами идентификации"

 

Производители должны маркировать каждую пачку сигарет специальным уникальным Data Matrix кодом. Поставка маркированного товара будет сопровождаться электронным УПД при помощи электронного документооборота. 

В момент продажи сигарет кассир должен  будет отсканировать Data Matrix код с помощью 2D-сканера с каждой пачки или блока. Далее информация будет передана ОФД и система поймет, что товар дошел до конечного потребителя - списан. 

 
Продажа немаркированных пачек или блоков сигарет разрешена до 1 июля 2020 года.
 
 

 

 

 

С 1 июня 2018 года в России идет эксперимент по маркировке обувных товаров. Некторые производители уже приняли участие в подготовке и во всю тестируют систему. Составлена проектно-экспертная группа, в которую вошли крупные поставщики и сетевые компании. 
 
Дата завершения эксперимента 30 июня 2019 года. 
 
 

Этапы введения маркировки обуви

 

С 1 июля 2019 года проводится регистрация участников оборота обувных товаров. 
 
С 1 октября 2019 года предоставляется доступ к устройствам регистрации эмиссии кодов маркировки, начинается добровольная маркировка и передача сведений в систему мониторинга, начинается маркировка остатков обувных товаров.
 
С 1 марта 2020 года запрещен оборот немаркированных обувных товаров.
 
До 1 апреля 2020 года осуществить маркировку остатков, приобретенных до 1 марта 2020 года, но полученных после 1 марта 2020 года.
 
 
 
 
 
C 15 июля 2019 года в России начинается эксперимент по маркировке молочной продукции. К маркированным товарам относятся: молоко и сыворотка, творог, сыры, кефир, йогурт,м ороженное, сухое молоко и сливки, сливочное масло и пр. 
 
 
Дата завершения эксперимента: 29.02.2020 года. 
 
 
 
 

 

 
 



Подготовим магазин для работы с маркировкой

 

 

Что нужно магазину для продажи маркированной продукции

5 рекомендаций для предпринимателя





1. Электронная подпись. Заказать её можно в Удостоверяющем центре БелИнфоНалог

2. Пройти регистрацию магазина в системе и настроить Личный кабинет

3. Если вы уже работаете с онлайн-кассой, необходимо обновить прошивку. Для тех, кто еще торгует без кассы - следует выбрать уже готовое решение для маркировки

4. Проверить сканер штрих-кода (при необходимости перенастроить, обновить)

5. Активировать магазин. Розничная продажа кода / Возврат продажи



 

 

 

Вы можете воспользоваться услугой "под ключ" или выбрать только необходимую позицию.



Цены на наши услуги начинаются от 500 рублей. 









Свяжитесь с нами и мы ответим на все вопросы о маркировке


















8-800-511-82-81 (звонок по России бесплатный)