![]() |
|||
Электронная подпись ГИС Главгосэкспертиза
|
|||
![]() |
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 №1330 внесены изменения в порядок организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, устанавливающие необходимость предоставления документации для проведения государственной экспертизы в электронной форме: | ||
|
|||
Предоставить документацию, в том числе заявление о преведении государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, в электронной форме возможно через Единый портал государственных услуг или через Сервис электронного взаимодействия с заявителями ФАУ «Главгосэксертиза России».
Предоставление документации для проведения государственной экспертизы в электронной форме осуществляется при наличии у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи, которую вы можете получить в Удостоверяющем центре «Белинфоналог».
|
|||
Какие документы необходимо предоставить, чтобы получить ЭП?
1. Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего центра; 2. Заполнить, распечатать и подписать заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи (если ЭП изготавливается на на генерального директора, то необходимо использовать доверенность); 3. Подготовить пакет документов (заверненные копии документов и заявления отправить на электронную почту client@belinfonalog.ru); 4. Оплатить счет; 5. Предоставить полный пакет документов и получить электронную подпись в офисе УЦ БелИнфоНалог (лично или по доверенности); 6. Настроить рабочее место для работы (самостоятельно или воспользоваться услугами УЦ БелинфоНалог).
|
|||
![]() |
|||
|