Электронная подпись Росреестр

 

 
 

Планируете обращение в Росреестр? 

Воспользуйтесь электронными услугами!

Мы изготовим сертификат электронной подписи для полного доступа к перечню услуг на постале Росреестра. 

 
       
 

После изготовления сертификата электронной подписи, вам будут доступны следующие операции на сайте: 

 

  • Получение сведений ЕГРН
  • Публичная кадастровая карта
  • Справочная информация по объектам недвижимости в режиме онлайн
  • Мониторинг рынка недвижимости
  • Получение сведений из фонда данных государственной кадастровой оценки 
  • Извещение о продаже доли в праве
  • Выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимости
  • Выписка из ЕГРН о содержании правоустанавливающих документов.
  • Реестр кадастровых инженеров
  • Жизненные ситуации
  • Офисы и приемные, предварительная запись на прием
  • Проверка исполнения запроса (заявления) 
  • Государственная регистрация прав
  • Кадастровый учет и регистрация прав (единая процедура) 
  • Обращение граждан
  • Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
  • Выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости
  • Государственный кадастровый учет
 
Категории пользователей:
 

 

  • кадастровые инженеры;
  • органы, осуществляющие регистрацию прав на недвижимое имущество;
  • органы кадастрового учета (кадастровые палаты);
  • органы власти;
  • арбитражные управляющие, нотариусы, судьи, судебные приставы и физические лица, заинтересованные в получении данных из ЕГРП и ГКН.
 
 

 

Какие документы необходимо предоставить для изготовдениия сертификата ключа электронной подписи?

1. Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего центра;

2. Заполнить, распечатать и подписать заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи (если ЭП изготавливается на на генерального директора, то необходимо использовать доверенность);

3. Подготовить пакет документов (заверненные копии документов и заявления отправить на электронную почтуclient@belinfonalog.ru);

4. Оплатить счет;

5. Предоставить полный пакет документов и получить электронную подпись в офисе УЦ БелИнфоНалог (лично или подоверенности);

6. Настроить рабочее место для работы (самостоятельно или воспользоваться услугами УЦ БелинфоНалог).