Электронная подпись для ФНС, ПФР, РосСтат, ФСС

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электронная отчетность в Федеральную налоговую службу РФ  (ФНС)
 
БелИнфоНалог - Удостоверяющий центр с 2003 года. Мы одни из первых участвовали в тестировании (а позже и внедрении) нового глобального приемного комплекса ПК ГП-3 совместно с ГНИВЦ России и УФНС по Белгородской области. 
 

Избегайте риски. Выбирайте БелИнфоНалог!

 
Преимущества операторной технологии передачи отчетности в том, что при возникновении спорных ситуаций в вопросах отправки Вашей отчетности в ФНС, Белинфоналог, как оператор документооборота, имеет на своих серверах подтверждения отправки данных от зарегистрированных клиентов. Все эти подтверждения имеют юридическую значимость и принимаются во внимание налоговыми органами.
 
Приобретая Электронную Подпись(ЭП) для отправки отчетности, а также подключившись к системе электронной сдачи отчетности в органы ФНС, Вы значительно ускоряете процесс сдачи отчетности, избавляетесь от очередей в налоговых инспекциях и от риска неверного заполнения декларации или заявления. ЭП может быть изготовлена как на руководителя организации, так и на любого ответственного сотрудника (при наличии  доверенности). 
 
 
 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электронная отчетность в Пенсионный фонд РФ (ПФР)
 
БелИнфоНалог предоставляет возможность отправки отчетности. На каждую посылку наш клиент получает подтверждение даты отправки, что является юридически значимым документом и принимается во внимание пенсионными органами при возникновении спорных ситуаций.
 

Нам можно доверять!

Все наши программные продукты соответствуют последним изменениям форматов отчетов. Нашим клиентам всегда доступны актуальные формы отчетности и полный пакет документов в ПФР. 
 
Следует помнить, что Страхователь должен лично заключить с Пенсионным фондом Соглашение о сдаче отчетности в электронном виде. Бланки соглашения можно получить в территориальном органе ПФР. После заключения Соглашения в Пенсионном фонде ставится необходимая пометка об этом, и ваши отчеты могут быть приняты. Соглашение можно заключить уже в процессе получения электронной подписи и подключения к системе сдачи отчетности. ЭП можно изготовить как на руководителя организации и на уполномоченное лицо.
 
 
 

 

 
 


 

 

 

 

 

 

 

Электронная отчетность в Федеральную службу государственной статистики (РосСтат)
 
Обратите внимание, что практически для любой экономической отрасли и вида деятельности разработано множество отчетных статформ. В зависимости от типа организации, отчетность предоставляется в разные периоды. 
 

БелИнфоНалог в курсе всех обновлений

 
БелИнфоНалог тщательно следит за своевременным обновлением форм в программных продуктах, поставляемых нашим клиентам. Наши клиенты могут быть уверены в корректности ввода данных и отправленной информации.  Средства встроенного форматно-логического контроля идентичны с установленными в приемных комплексах государственной статистики.
 
 
 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электронная отчетность в Фонд социального страхования (ФСС)
 
 
Страховые взносы в фонд за работающих граждан выплачивает работодатель. И именно по этим взносам он и отчитывается в ежеквартальной Форме 4-ФСС. Стоит отдать должное системе, созданной для приема отчета – квитанции о приеме или об отказе приходят в течение 1-2-х минут с момента отправки. Портал фонда построен таким образом, что все необходимые контроли (проверка актуальности сертификатов пользователя, проверка корректности заполнения формы) проводятся системой автоматически. И при корректном прохождении страхователю формируется квитанция о приеме отчета. 
 
Внимание! 
ЭП должна быть изготовлена на руководителя организации. Если в организации несколько регистрационных номеров ФСС (например, есть филиалы), то ЭП должны изготавливаться отдельно на каждый регистрационный номер (даже если руководитель один).
 
 
 

 

 
 

Какие документы необходимо предоставить?

 
 

1. Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего центра;

2. Заполнить, распечатать и подписать заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи (если ЭП изготавливается на на генерального директора, то необходимо использовать доверенность);

3. Подготовить пакет документов (заверненные копии документов и заявления отправить на электронную почтуclient@belinfonalog.ru);

4. Оплатить счет;

5. Предоставить полный пакет документов и получить электронную подпись в офисе УЦ БелИнфоНалог (лично или подоверенности);

6. Настроить рабочее место для работы (самостоятельно или воспользоваться услугами УЦ БелинфоНалог).